|
|
Вакантные места для приема |
|
Вакантные места для приема (перевода)
Количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе.
на 02.09.2019
учебный год |
класс |
количество обучающихся |
количество вакантных мест для приема
( перевода) |
уровень образования
|
2019-2020 |
1 |
27 |
0 |
начальное общее |
2 |
15 |
10 |
начальное общее |
3 |
27 |
0 |
начальное общее |
4 |
22 |
3 |
начальное общее |
5 |
17 |
0 |
основное общее |
6 |
20 |
5 |
основное общее |
7 |
15 |
10 |
основное общее |
8 |
22 |
3 |
основное общее |
9 |
24 |
1 |
основное общее |
ВСЕГО |
|
189 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНЫХ МЕСТАХ
ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ГДО
2019 -2020 уч.год
период |
количество вакантных мест |
количество зачисленных |
на 02.09.2019 |
15 |
18 |
на 04.09.2019 |
14 |
19 |
на 25.09.1919 |
12 |
21 |
на 02.10.2019 |
11 |
22 |
на 03.10.2019 |
10 |
23 |
на 06.11.2019 |
9 |
24 |
на 21.02.2020 |
8 |
25 |
на 21.02.2020 |
7 |
26 |
на 26.02.2020 |
6 |
27 |
на 02.03.2020 |
5 |
28 |
ИНФОРМАЦИЯ
о реквизитах приказов о зачислении в ГДО
( группа общеразвивающей направленности)
в 2019- 2020 уч.году
п/п |
Реквизиты приказов |
Количество зачисленных |
1 |
Приказ № 17 от 30.08.2019 |
5 |
2 |
Приказ № 18 от 02.09.2019 |
1 |
3 |
Приказ № 19 от 04.09.2019 |
2 |
4 |
Приказ № 21 от 25.09.2019 |
1 |
5 |
Приказ № 22 от 02.10.2019 |
1 |
6 |
Приказ № 23 от 03.10.2019 |
1 |
7 |
Приказ № 25 от 06.11.2019 |
1 |
8 |
Приказ № 25 от 06.11.2019 |
1 |
9 |
Приказ № 1 от 21.02.2020 |
1 |
10 |
Приказ № 2 от 26.02.2020 |
1 |
11 |
Приказ № 3 от 02.03.2020 |
1 |
|
|
|
ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНТНЫХ МЕСТАХ
ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В 1 КЛАСС
2020 -2021уч.год
период |
количество вакантных мест |
количество зачисленных |
на 06.02.2020 |
24 |
1 |
на 21.02.2020 |
23 |
1 |
На 02.03.2020 |
22 |
1 |
ИНФОРМАЦИЯ
о реквизитах приказов о зачислении в 1 классв 2020 году
п/п |
Реквизиты приказов |
Количество зачисленных |
1 |
Приказ № 4 от 06.02.2020 |
1 |
2 |
Приказ № 5 от 21.02.2020 |
1 |
3 |
Приказ № 6 от 02.03.2020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |